ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление МБУ ДО ЦВР "Гармония" г.Тихорецка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учётом особенностей, установленных Федеральным от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об Образовании в Российской Федерации". Управление образовательной организацией осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - директор Кулида Елена Николаевна, которая осуществляет текущее руководство деятельность образовательной организации. Коллегиальными органами управления в Центре являются Совет трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет и профсоюзный комитет.


    Педагогический совет
    Родительский комитет
    Профсоюзный комитет
    • Педагог дополнительного образования:
      Васильчук Надежда Ивановна
      Адрес:
      Краснодарский край, Тихорецкий район, г.Тихорецк, ул.Чернышова,4 МБУ ДО ЦВР "Гармония" г.Тихорецка, каб.10
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      ежедневно - c 9.00 до 17.00, кроме субботы-воскресенья

      График работы:

      ежедневно - c 9.00 до 17.00, кроме субботы-воскресенья


Схемы структуры и органов управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития Центра. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для его развития.  Прошедший аттестацию директор, который назначается распоряжением главы администрации  муниципального образования Тихорецкий, осуществляет  непосредственное управление Центром в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом учреждения, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
  На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, 
общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
  Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений.
  Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы учреждения, объединяют педагогов одной направленности.
   Формами самоуправления являются
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- Родительский комитет,
- Общее собрание трудового коллектива.
  Пятый уровень организационной структуры – уровень родителей (родительская общественность)
  Шестой уровень - уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития Центра. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для его развития. Прошедший аттестацию директор, который назначается распоряжением главы администрации муниципального образования Тихорецкий, осуществляет непосредственное управление Центром в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом учреждения, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет,
общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы учреждения, объединяют педагогов одной направленности.
Формами самоуправления являются
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- Родительский комитет,
- Общее собрание трудового коллектива.
Пятый уровень организационной структуры – уровень родителей (родительская общественность)
Шестой уровень - уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.



Проголосуй за наш сайт